Переход в СберМобайл с сохранением номера

«СберМобайл» обслуживает не только собственные номера, но и те, которые ранее были зарегистрированы в сети другого оператора. Чтобы перейти в «СберМобайл» с уже имеющимся телефоном, потребуется:

  1. Заказать SIM-карту «СберМобайл» на официальном сайте оператора. Пользователю необходимо самостоятельно выбрать условия контракта, после чего щелкнуть по зеленой кнопке «Подтвердить». В открывшемся окне потребуется ввести личные данные и указать удобное время и место для встречи с курьером. Также для заказа идентификационного чипа можно воспользоваться фирменным приложением.
  2. Получить идентификационный чип. В момент встречи с курьером потребуется заявить о желании сделать перенос номера — сотрудник службы доставки оформит заявление и попросит нового абонента подписать договор.
  3. Дождаться результатов рассмотрения заявления. В случае положительного решения пользователь получит CMC-уведомление о предполагаемой дате переноса номера.
  4. Установить полученную SIM-карту «СберМобайла» в телефон в назначенное время. Активировать идентификационный чип можно с помощью открытия любой веб-страницы в системном браузере. После регистрации СИМ-карты пользователь, зайдя в фирменное приложение, увидит свой старый номер телефона. Необходимо заметить, что в некоторых случаях услуги связи могут быть недоступны в течение 5-6 часов с момента активации идентификационного чипа. Если по истечении указанного времени SIM-карта не заработает, рекомендуется обратиться в техподдержку оператора по номеру +7 (499) 651-44-44.

Перед подачей заявления о переносе номера следует убедиться в отсутствии задолженности перед прежним сотовым оператором. В случае отказа в переходе на «СберМобайл» с имеющимся номером телефона потребуется связаться с представителями действующего провайдера и попытаться выяснить причину отрицательного ответа.

Также абонент «СберМобайла» может восстановить утерянную или повреждённую SIM-карту. Чтобы получить работоспособный идентификационный чип, потребуется позвонить в техподдержку оператора и продиктовать сотруднику call-центра номер телефона и паспортные данные. Новая СИМ-карта будет доставлена курьерской службой на дом или в офис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 5
  1. Александр

    Прошло 8 дней с момента регистрации заявления о переносе номера на сбермобайл, переноса до сих пор нет!!! Старая сим карта уже утеряна, и что делать?

  2. Шумило Раиса Петровна

    Уговорили перейти с Мегафона на Сбермобайл с сохранением номера 17 февраля 2020г. Сегодня 3 марта, сим-карта в смартфоне, деньги на ней, а связи нет. Это как понимать?

    1. admin (автор)

      Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в официальную службу поддержки Сбермобайл и уточнить, с чем связано отсутствие подключения к мобильной сети — Номер телефона: +7 499 651 4444 (Для абонентов «СберМобайл»: 901)

  3. Михаил

    Перешел на вашего оператора с сохранением номера 9081573337. Дали добро04.10.19. , 07 октября отменяете. Хотя я заявление не писал!!! 9800258301 пока это номер у меня. И хочется, чтобы был пока.

  4. Сергей

    Моя карта заблокирована, после погашения за услуги связи другому оператору карту так и не активировали= Ваша связь бардак, по тел кул центра не дозвониться
    тел 89203562172 :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: