Баланс и пополнение лицевого счёта

Списание абонентской платы происходит в число подключения условий контракта: например, если пользователь активировал тарифный план 3 июля, пакеты минут и гигабайт обновятся лишь 3 августа. Пополнить лицевой счёт можно одним из следующих способов.

Пополнение счета

  1. С помощью приложения «СберМобайл». Скачав официальное приложение оператора, пользователь может привязать к лицевому счёту банковскую карту и настроить услугу «Автоплатеж» — перед днём списания абонентской платы баланс будет пополняться автоматически. Стоит заметить, что за оплату услуг связи через фирменную утилиту клиент Сбербанка сможет получать дополнительный 30-процентный кэшбэк в виде бонусов «Спасибо». Загрузить приложение можно в App Store или Google Play.
  2. Через «Мобильный банк» клиента Сбербанка. Для пополнения лицевого счёта потребуется просто отправить на короткий номер 900 сообщение с суммой платежа. При использовании «Мобильного банка» комиссия за оплату услуг связи не взимается.
  3. При помощи терминалов самообслуживания. Терминалы Сбербанка устанавливаются повсеместно: от переходов в метро до расположенных рядом с домом продуктовых магазинов. Пополнить баланс можно с помощью банковской карты или наличными деньгами.
  4. В «Сбербанк Онлайн». Сервис доступен только для клиентов Сбербанка. Чтобы пополнить баланс в системе «СберМобайл», пользователю потребуется настроить «Автоплатеж» или вручную переводить на счёт оператора прописанную в заключённом контракте сумму.

Интересно, что за пополнение баланса с помощью карты Сбербанка пользователь получает бонусы «Спасибо», которые, в свою очередь, могут быть приняты оператором в качестве платы за услуги связи. Минимальный размер вознаграждения зависит от размера абонентской платы, но не от способа пополнения лицевого счёта.

Перенос оставшихся пакетных единиц из одного расчетного периода в другой невозможен. В случае, если абонентская плата не сможет быть списана с лицевого счёта из-за недостаточного количества денежных средств на балансе, номер телефона пользователя будет временно заблокирован. Восстановить доступ к услугам оператора можно только при помощи пополнения лицевого счёта.

Список USSD-команд

Краткий перечень доступных абонентам виртуального оператора USSD-команд:

  • *100# — проверка баланса;
  • *101# — информация об оставшихся пакетных единицах;
  • *200# — сведения об используемом номере телефона;
  • *203# — информация о текущих условиях контракта;
  • *155*1# и *155*3# — дополнительный пакет интернет-трафика из 1 или 3 Гб.

Для использования USSD-меню не требуется подключение к интернету, что делает данные запросы единственным инструментом для контроля состояния лицевого счёта в условиях слабого покрытия сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: