Мобильные приложение оператора является не только средством для пополнения лицевого счёта, но и инструментом для управления настройками тарифного плана.
С помощью утилиты пользователь может:
- изменить действующие условия контракта с оператором — новые параметры тарифа начнут действовать в момент списания следующей абонентской платы;
- запросить детализацию расходов — получить выписку можно за любой расчетный период;
- совершать IP-звонки — для использования сервиса необходимо подключить девайс к сети WiFi;
- следить за остатком пакетных единиц — при желании пользователь может заказать дополнительный пакет минут или гигабайт прямо в приложении;
- получить информацию о подключённых услугах — отключив ту или иную платную опцию, абонент может оптимизировать собственные расходы на связь;
- контролировать сразу несколько личных мобильных номеров — утилита позволяет самостоятельно заблокировать временно неиспользуемый номер телефона и избежать лишних расходов.
Также клиент Сбербанка может добавить на главную страницу приложения «Сбербанк Онлайн» специальный виджет, который позволяет контролировать состояние лицевого счёта и количество оставшихся на балансе пакетных единиц.